Фестиваль "Добрые Истории"
Группа № 1
Педагоги-кураторы:
Соболева Татьяна Леонидовна (воспитатель);
Ахматнурова Роза Шарафутдиновна (учитель-логопед);
Радо Екатерина Сергеевна (учитель-дефектолог).
Соболева Татьяна Леонидовна (воспитатель);
Ахматнурова Роза Шарафутдиновна (учитель-логопед);
Радо Екатерина Сергеевна (учитель-дефектолог).
«Сказкоград: по страницам сказок Александра Сергеевича Пушкина»
Воспитанники продолжили путешествие по Лукоморью,
отгадали все загадки и составили задачи по сказкам.
Сказки и их роль в воспитании детей дошкольного возраста
Буклет для родителей "Чему учат сказки Александра Сказки Пушкина?"
Виммельбух "Добро пожаловать в сказку"
(Предлагаем игру для совместной деятельности "Найди героев сказок" )
игра-квест
Педагогами группы был организован квест
в игровой форме по мотивам сказок А.С.Пушкина.
Воспитанники получили карту от Ученого кота,
по которой двигались в заданном направлении
и выполняли интересные задания.
В конце путешествия ребят ожидал
волшебный сундучок с сюрпризом и масса положительных эмоций.
Серия мастер-классов проведенных на четвертой неделе по плану
мероприятий для совместной деятельности родителей и детей
по изготовлению героев и декораций прошла в теплой обстановке,
воспитанники рассказывали родителям для каких целей нужна помощь взрослых.
Изготовление сюжетов и героев сказок А.С.Пушкина из нетрадиционных материалов
(пленка, кубики "марблс", полимерные фигуры разной формы)
Конспект занятия
по конструированию по сказке
А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебедь»
В рамках реализации проекта «Сказкоград: по страницам сказок А.С.Пушкина»
была организована развивающая предметно-пространственная среда группы.
Дополняя РППС по тематике проекта,
мы учитывали, что среда должна выполнять образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции.
Ребята создавали декорации из различных конструкторов, выкладывали сюжеты и
героев сказок с помощью различных материалов, играли в сюжетно-ролевые и театрализованные игры.
В совместной деятельности с воспитанниками
были созданы сюжеты и герои сказок
А. С. Пушкина с помощью светового стола,
изготовленного из подручных материалов
Теперь у ребят есть своя "Светомастерская"!
Волшебство сказки оживает на световом столе
и каждый чувствует себя настоящим волшебником
Создание макета в рамках проекта плана мероприятий
образовательного проекта «Добрый город КОНСТРУКТОРиЯ».
В нашей группе началась работа по изготовлению декораций для будущего макета.
Родители воспитанников приняли участие в изготовлении героев произведений,
а ребята приступили к изготовлению декораций.
В этом году наша группа участвует в городском образовательном проекте
«Добрый город КОНСТРУКТОРиЯ» в фестивале «Добрые истории».
На первой неделе по примерному плану действий в рамках данного
проекта педагогами группы был сформирован красочный словарь терминов
и старинных слов из произведений А.С.Пушкина.
Для полного понимания и разъяснения воспитанникам
смысла отдельных устаревших слов и терминов.
«Добрый город КОНСТРУКТОРиЯ» в фестивале «Добрые истории».
На первой неделе по примерному плану действий в рамках данного
проекта педагогами группы был сформирован красочный словарь терминов
и старинных слов из произведений А.С.Пушкина.
Для полного понимания и разъяснения воспитанникам
смысла отдельных устаревших слов и терминов.
Конспекты занятий и фото
Проект «Сказкоград: по страницам сказок А.С.Пушкина» рассчитан на три месяца и включает в себя:
- непрерывную образовательную деятельность, направленную на изучение героев сказок;
- консультации и буклеты для родителей;
- мастер-классы для совместной деятельности родителей и детей по изготовлению героев сказок и декораций к ним;
- игра-квест «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»;
- посещение театров, памятников, музеев;
- организация выставки литературных изданий А.С. Пушкина разных лет;
- организация выставки рисунков по сказкам.
- консультации и буклеты для родителей;
- мастер-классы для совместной деятельности родителей и детей по изготовлению героев сказок и декораций к ним;
- игра-квест «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»;
- посещение театров, памятников, музеев;
- организация выставки литературных изданий А.С. Пушкина разных лет;
- организация выставки рисунков по сказкам.
На данном мероприятии ребята попали в Лукоморье и вспомнили, что такое сказка,
а ученый Кот приготовил интересные задания.
а ученый Кот приготовил интересные задания.
Воспитанники продолжили путешествие по Лукоморью,
отгадали все загадки и составили задачи по сказкам.
Памятки и рекомендации для родителей
Сказки и их роль в воспитании детей дошкольного возраста
Буклет для родителей "Чему учат сказки Александра Сказки Пушкина?"
Виммельбух "Добро пожаловать в сказку"
(Предлагаем игру для совместной деятельности "Найди героев сказок" )
Размещение сценариев мероприятий, фото
«Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»игра-квест
Педагогами группы был организован квест
в игровой форме по мотивам сказок А.С.Пушкина.
Воспитанники получили карту от Ученого кота,
по которой двигались в заданном направлении
и выполняли интересные задания.
В конце путешествия ребят ожидал
волшебный сундучок с сюрпризом и масса положительных эмоций.
Серия мастер-классов проведенных на четвертой неделе по плану
мероприятий для совместной деятельности родителей и детей
по изготовлению героев и декораций прошла в теплой обстановке,
воспитанники рассказывали родителям для каких целей нужна помощь взрослых.
Изготовление сюжетов и героев сказок А.С.Пушкина из нетрадиционных материалов
(пленка, кубики "марблс", полимерные фигуры разной формы)
по конструированию по сказке
А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебедь»
В рамках реализации проекта «Сказкоград: по страницам сказок А.С.Пушкина»
была организована развивающая предметно-пространственная среда группы.
Дополняя РППС по тематике проекта,
мы учитывали, что среда должна выполнять образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции.
Ребята создавали декорации из различных конструкторов, выкладывали сюжеты и
героев сказок с помощью различных материалов, играли в сюжетно-ролевые и театрализованные игры.
В совместной деятельности с воспитанниками
были созданы сюжеты и герои сказок
А. С. Пушкина с помощью светового стола,
изготовленного из подручных материалов
Теперь у ребят есть своя "Светомастерская"!
Волшебство сказки оживает на световом столе
и каждый чувствует себя настоящим волшебником
Создание макета в рамках проекта плана мероприятий
образовательного проекта «Добрый город КОНСТРУКТОРиЯ».
В нашей группе началась работа по изготовлению декораций для будущего макета.
Родители воспитанников приняли участие в изготовлении героев произведений,
а ребята приступили к изготовлению декораций.
Обратная связь