ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ:
Дошкольное образование
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
Очная
НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
2 - 3 календарных года
ЯЗЫКИ НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ:
Русский
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
Краткая презентация программы дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. (ссылка на ФАОП ДОО)
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:
I. Дополнительная общеразвивающая программа "Логика для дошкольников"
Аннотация к рабочей программе модуля "Логика для дошкольников"
Программа направлена на развитие и саморазвитие личности каждого ребёнка в процессе освоения окружающего мира через познавательную активность, развитие познавательных и общеречевых способностей дошкольников на основе системы развивающих занятий. Содержание Программы способствует развитию мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, развитию умения выделять главное; развитию языковой культуры и формированию
речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументированно доказывать свою точку зрения; формированию навыков
творческого мышления; развитию познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности дошкольников; формированию навыков объяснительной речи и умению обосновывать свои мысли, делать выводы.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
очная
СРОК ОБУЧЕНИЯ
2 -3 года
АККРЕДИТАЦИЯ
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
ЯЗЫК (-И) НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ
русский
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ)
ПРАКТИКИ
практическая деятельность осуществляется в соответствии с содержанием рабочих программ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Реализация Программы не предусматривает использование электронного обучения.
При необходимости возможно использование дистанционных образовательных технологий,
таких как интернет-технология и видеотехнология
II. Дополнительная общеразвивающая программа "Экопластика"
Аннотация к рабочей программе модуля "Экопластика"
Наиболее полное раскрытие творческого потенциала личности дошкольника в ДОУ, определяется через выбор художественно-эстетического направления и обеспечения индивидуального развития каждого ребёнка.
Отличительная особенность программы в том, что она носит комплексный характер овладения процессом деятельности с различными материалами, включая изучение различных технологических приемов их обработки, расширяет круг возможностей детей, развивает пространственное воображение, эстетический вкус, творческие способности.
Приобретая теоретические знания и практические навыки работы с разными материалами, ребята не только создают своими руками интересные изделия, но и познают радость творчества. Творческий подход к работе, воспитанный в процессе занятий, дети перенесут в дальнейшем во все виды общественно-полезной деятельности.
Занятия проходят в форме художественно-дидактических игр, упражнений и творческих работ. С удовольствием занимаясь по данной программе, воспитанники приобретают чувство личной ответственности, укрепляют психическое и физическое здоровье, развивают творческое отношение к предмету - все это позволяет сделать вывод о педагогической целесообразности программы.
Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Мелкая моторика рук также взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление. Оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память речи.
Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
очная
СРОК ОБУЧЕНИЯ
2-3 года
АККРЕДИТАЦИЯ
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
ЯЗЫК (-И) НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ
русский
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ)
ПРАКТИКИ
практическая деятельность осуществляется в соответствии с содержанием рабочих программ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Реализация Программы не предусматривает использование электронного обучения.
При необходимости возможно использование дистанционных образовательных технологий,
таких как интернет-технология и видеотехнология
Учебный план
Учебный план дополнительной общеразвивающей программы "Логика для дошкольников"
Учебный план дополнительной общеразвивающей программы "Экопластика"
Календарный учебный график
Календарный учебный график дополнительной общеразвивающей программы "Логика для дошкольников"
Календарный учебный график дополнительной общеразвивающей программы "Экопластика"
Организация режима пребывания детей
Аннотация к рабочей программе (модулю) учителя-логопеда по освоению детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР адаптированной образовательной программы
Рабочая программа учителя-логопеда по освоению детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР адаптированной образовательной программы разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей детей с ЗПР, обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Содержание рабочей программы включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. В каждом разделе выделяется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
В рабочей программе учитываются индивидуальные потребности ребенка с ЗПР, определяющие особые условия получения им образования, его индивидуальные потребности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, когда сам ребенок становится субъектом образования; возможности освоения ребенком с ЗПР программы на разных этапах ее реализации; специальные условия для получения образования детьми с ЗПР, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, а также осуществление квалифицированной коррекции.
Рабочая программа (модуль) учителя-логопеда по освоению детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР адаптированной образовательной программы
Аннотация к рабочей программе (модулю) учителя-дефектолога по освоению детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР адаптированной образовательной программы
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими вторичные тяжелые нарушения речи, разработана на основе адаптированной образовательной программы МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 444. Программа определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями, направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья, коррекцию недостатков, всестороннее развитие детей.
Содержание рабочей программы включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. В каждом разделе выделяется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Содержательная часть рабочей программы учителя-дефектолога содержит описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в образовательной области «Познавательное развитие», включающее, в том числе, перспективное тематическое планирование по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром.
Рабочая программа (модуль) учителя-дефектолога по освоению детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР адаптированной образовательной программы
Аннотация к рабочим программам:
Рабочие программы по реализации организованной деятельности составлены на основе Адаптированной образовательной программы МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 444 (далее - АОП МБДОУ), разработанной в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию: ФГОС ДО и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 ноября 2022 г. N 1022). Часть, формируемая участниками образовательных отношений, согласно п. 2.11, 2.12. ФГОС ДО, разработана с учетом направлений, выбранных участниками образовательных отношений из числа парциальных, иных программ и методик.
Целью реализации адаптированной образовательной программы дошкольного образования является обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.
Рабочие программы обеспечивают эффективное планирование, организацию, управление образовательной деятельностью в рамках реализации современного содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и определяют оптимальный объем содержания образования, обоснованный выбор форм, средств и методов работы с детьми с учетом целей, задач ФГОС ДО, АОП МБДОУ и особенностей контингента воспитанников.
Структура Рабочих программ включает в себя 3 обязательных раздела (целевой, содержательный и организационный).
Рабочая программа по освоению детьми старшей группы (5-6 лет) с ТНР адаптированной образовательной программы
Рабочая программа по освоению детьми старшей группы (6-7 лет) с ЗПР адаптированной образовательной программы
Рабочая программа по освоению детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность)
Рабочая программа по освоению детьми 5-7- лет с ограниченными возможностями здоровья образовательной области "Физическое развитие" адаптированной образовательной программы
Рабочая программа (модуль) психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
ИОФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧПЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ - 52 ВОСПИТАННИКА (на 13.12.2024)
№ группы | Возраст детей | Количество детей по факту |
1 | Разновозрастная (5-7 лет) | 11 |
2 | Подготовительная (6-7 лет) | 8 |
3 | Подготовительная (6-7 лет) | 13 |
4 | Разновозрастная (4-6 лет) | 8 |
5 | Старшая (5-6 лет) | 12 |
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИЛОЖЕНИЕМ
Методические и иные документы
Педагогическая диагностика адаптированной образовательной программы дошкольного образования
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания