... ... МБДОУ - д/с компенсирующего вида № 444 - Образование

МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 444

620086, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Посадская, 73а  +7 (343) 212-87-43

Вторник, 2024-03-19, 08:24
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
           УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ: 
       Дошкольное образование
       
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: 
         
Очная
        НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
         
2 - 3 календарных года
        ЯЗЫКИ НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ:
     Русский
         РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалификационной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными здоровья.

Краткая презентация программы дошкольного  образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:
I. Дополнительная общеразвивающая программа "Логика для дошкольников"
   Аннотация к рабочей программе модуля "Логика для дошкольников"

Программа направлена на развитие и саморазвитие личности каждого ребёнка в процессе освоения окружающего мира через познавательную активность, развитие познавательных и общеречевых способностей дошкольников на основе системы развивающих занятий. Содержание Программы способствует развитию мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, развитию умения выделять главное; развитию языковой культуры и формированию 
речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументированно доказывать свою точку зрения; формированию навыков 
творческого мышления; развитию познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности дошкольников; формированию навыков объяснительной речи и умению обосновывать свои мысли, делать выводы. 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
очная
СРОК ОБУЧЕНИЯ
2 -3 года
АККРЕДИТАЦИЯ
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
ЯЗЫК (-И) НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ
русский
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ) 
ПРАКТИКИ 
практическая деятельность осуществляется в соответствии с содержанием рабочих программ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Реализация Программы не предусматривает использование электронного обучения.
При необходимости возможно использование дистанционных образовательных технологий,
таких как интернет-технология и видеотехнология


II. Дополнительная общеразвивающая программа "Экопластика"
   Аннотация к рабочей программе модуля "Экопластика"

Наиболее полное раскрытие творческого потенциала личности дошкольника в ДОУ, определяется через выбор художественно-эстетического направления и обеспечения индивидуального развития каждого ребёнка.
Отличительная особенность программы в том, что она носит комплексный характер овладения процессом деятельности с различными материалами, включая изучение различных технологических приемов их обработки, расширяет круг возможностей детей, развивает пространственное воображение, эстетический вкус, творческие способности.

Приобретая теоретические знания и практические навыки работы с разными материалами, ребята не только создают своими руками интересные изделия, но и познают радость творчества. Творческий подход к работе, воспитанный в процессе занятий, дети перенесут в дальнейшем во все виды общественно-полезной деятельности.
Занятия проходят в форме художественно-дидактических игр, упражнений и творческих работ. С удовольствием занимаясь по данной программе, воспитанники приобретают чувство личной ответственности, укрепляют психическое и физическое здоровье, развивают творческое отношение к предмету - все это позволяет сделать вывод о педагогической целесообразности программы.
Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Мелкая моторика рук также взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление. Оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память речи.
Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
очная
СРОК ОБУЧЕНИЯ
2-3 года
АККРЕДИТАЦИЯ
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
ЯЗЫК (-И) НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ
русский
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ) 
ПРАКТИКИ 
практическая деятельность осуществляется в соответствии с содержанием рабочих программ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Реализация Программы не предусматривает использование электронного обучения.
При необходимости возможно использование дистанционных образовательных технологий,
таких как интернет-технология и видеотехнология


Учебный план

Учебный план д
ополнительной общеразвивающей программы "Логика для дошкольников"
Учебный план дополнительной общеразвивающей программы "Экопластика"


Календарный учебный график

Календарный учебный график д
ополнительной общеразвивающей программы "Логика для дошкольников"
Календарный учебный график дополнительной общеразвивающей программы "Экопластика"


Организация режима пребывания детей


Аннотация к рабочей программе (модулю) учителя-логопеда по освоению детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР адаптированной основной образовательной программы

    Рабочая программа учителя-логопеда по освоению детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР адаптированной основной образовательной программы разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей детей с ЗПР, обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
   Содержание рабочей программы включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. В каждом разделе выделяется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
     В рабочей программе учитываются индивидуальные потребности ребенка с ЗПР, определяющие особые условия получения им образования, его индивидуальные потребности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, когда сам ребенок становится субъектом образования; возможности освоения ребенком с ЗПР программы на разных этапах ее реализации; специальные условия для получения образования детьми с ЗПР, в том числе использование специальных методов, методических пособий и дидактических материалов, а также осуществление квалифицированной коррекции.

Рабочая программа (модуль) учителя-логопеда по освоению детьми старшего дошкольного возраста (6-7 лет) с ЗПР адаптированной основной образовательной программы

Рабочая программа (модуль) учителя-логопеда по освоению детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР адаптированной основной образовательной программы

Рабочая программа (модуль) учителя-дефектолога по освоению детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с ЗПР адаптированной основной образовательной программы


Аннотация к рабочей программе (модулю) учителя-дефектолога по освоению детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ТНР адаптированной основной образовательной программы

    Рабочая программа коррекционно-развивающей работы с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими вторичные тяжелые нарушения речи, разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 444. Программа определяет содержание и организацию коррекционно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями, направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья, коррекцию недостатков, всестороннее развитие детей.
  
Содержание рабочей программы включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный. В каждом разделе выделяется обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений. Содержательная часть рабочей программы учителя-дефектолога содержит описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в образовательной области «Познавательное развитие», включающее, в том числе, перспективное тематическое планирование по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития и тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром.


Рабочая программа (модуль) учителя-логопеда по освоению детьми старшего дошкольного возраста (5-6) лет с ТНР  адаптированной основной образовательной программы

Рабочая программа (модуль) учителя-логопеда по освоению детьми старшего дошкольного возраста (6-7-) лет с ТНР адаптированной основной образовательной программы


Аннотация к рабочим программам:
Рабочие программы по реализации организованной деятельности составлены на основе Адаптированной основной образовательной программы МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 444 (далее - АООП МБДОУ), разработанной в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию: ФГОС ДО и с учетом Примерной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, согласно п. 2.11, 2.12. ФГОС ДО, разработана с учетом направлений, выбранных участниками образовательных отношений из числа парциальных, иных программ и методик.
Рабочие программы построены в том числе и с учетом методических рекомендаций образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е.Вераксы и др.,разработанной на основе ФГОС ДО, как программа обогащенного развития детей дошкольного возраста, обеспечивающая единый процесс социализации и индивидуализации личности через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей. Цель программы создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Данная цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, учебной, экспериментальной, художественной, максимально конструктивной, двигательной, трудовой.
Рабочие программы обеспечивают эффективное планирование, организацию, управление образовательной деятельностью в рамках реализации современного содержания дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и определяют оптимальный объем содержания образования, обоснованный выбор форм, средств и методов работы с детьми с учетом целей, задач ФГОС ДО, АООП МБДОУ и особенностей контингента воспитанников.
Структура Рабочих программ включает в себя 3 обязательных раздела (целевой, содержательный и организационный).

Рабочая программа по освоению детьми подготовительной группы (6-7 лет) с ЗПР адаптированной основной образовательной программы 

Рабочая программа по освоению детьми подготовительной группы (6-7- лет) с ТНР адаптированной основной образовательной программы 

Рабочая программа по освоению детьми старшей группы (5-6- лет) с ЗПР адаптированной основной образовательной программы 

Рабочая программа по освоению детьми старшей группы (5-6 лет) с ТНР адаптированной основной образовательной программы


Рабочая программа по освоению детьми 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" (музыкальная деятельность)

Рабочая программа по освоению детьми 5-7- лет с ограниченными возможностями здоровья образовательной области "Физическое развитие" адаптированной образовательной программы

Рабочая программа (модуль) психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ограниченными возможностями здоровья в ходе освоения адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования


ИОФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧПЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ  - 49 ВОСПИТАННИКОВ

№ группы Возраст детей Количество детей по факту
1 Подготовительная (6-7 лет) 10
2 Старшая (5-6 лет) 8
3 Смешанная  (5-7 лет) 9
4 Подготовительная (6-7 лет) 12
5 Средняя (4-5 лет) 13

Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)


ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРИЛОЖЕНИЕМ
         Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности


Методические и иные документы
Педагогическая диагностика адаптированной  основной образовательной программы дошкольного образования 
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания