РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ:
I. Дополнительная общеразвивающая программа "Логика для дошкольников"
Аннотация к рабочей программе модуля "Логика для дошкольников"
Программа направлена на развитие и саморазвитие личности каждого ребёнка в процессе освоения окружающего мира через познавательную активность, развитие познавательных и общеречевых способностей дошкольников на основе системы развивающих занятий. Содержание Программы способствует развитию мышления в процессе формирования основных приемов мыслительной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, развитию умения выделять главное; развитию языковой культуры и формированию
речевых умений: четко и ясно излагать свои мысли, давать определения понятиям, строить умозаключения, аргументированно доказывать свою точку зрения; формированию навыков
творческого мышления; развитию познавательной активности и самостоятельной мыслительной деятельности дошкольников; формированию навыков объяснительной речи и умению обосновывать свои мысли, делать выводы.
СРОК ОБУЧЕНИЯ
2 -3 года
АККРЕДИТАЦИЯ
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
ЯЗЫК (-И) НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ
русский
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ)
ПРАКТИКИ
практическая деятельность осуществляется в соответствии с содержанием рабочих программ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Реализация Программы не предусматривает использование электронного обучения.
При необходимости возможно использование дистанционных образовательных технологий,
таких как интернет-технология и видеотехнология
II. Дополнительная общеразвивающая программа "Экопластика"
Аннотация к рабочей программе модуля "Экопластика"
Наиболее полное раскрытие творческого потенциала личности дошкольника в ДОУ, определяется через выбор художественно-эстетического направления и обеспечения индивидуального развития каждого ребёнка.
Отличительная особенность программы в том, что она носит комплексный характер овладения процессом деятельности с различными материалами, включая изучение различных технологических приемов их обработки, расширяет круг возможностей детей, развивает пространственное воображение, эстетический вкус, творческие способности.
Приобретая теоретические знания и практические навыки работы с разными материалами, ребята не только создают своими руками интересные изделия, но и познают радость творчества. Творческий подход к работе, воспитанный в процессе занятий, дети перенесут в дальнейшем во все виды общественно-полезной деятельности.
Занятия проходят в форме художественно-дидактических игр, упражнений и творческих работ. С удовольствием занимаясь по данной программе, воспитанники приобретают чувство личной ответственности, укрепляют психическое и физическое здоровье, развивают творческое отношение к предмету - все это позволяет сделать вывод о педагогической целесообразности программы.
Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Мелкая моторика рук также взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление. Оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигательная память речи.
Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка требует использования точных, координированных движений кистей и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
СРОК ОБУЧЕНИЯ
2-3 года
АККРЕДИТАЦИЯ
Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
ЯЗЫК (-И) НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ
русский
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ, ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛИ)
ПРАКТИКИ
практическая деятельность осуществляется в соответствии с содержанием рабочих программ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Реализация Программы не предусматривает использование электронного обучения.
При необходимости возможно использование дистанционных образовательных технологий,
таких как интернет-технология и видеотехнология
Учебный план дополнительной общеразвивающей программы "Логика для дошкольников"
Учебный план дополнительной общеразвивающей программы "Экопластика"
Календарный учебный график дополнительной общеразвивающей программы "Логика для дошкольников"
Календарный учебный график дополнительной общеразвивающей программы "Экопластика"
Организация режима пребывания детей
ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧПЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ - 47 ВОСПИТАННИКА (на 09.09.2025)
| № группы | Возраст детей | Количество детей по факту |
| 1 | Подготовительная (6-7 лет) | 11 |
| 2 | Разновозрастная (3-5 лет) | 3 |
| 3 | Старшая (5-6 лет) | 10 |
| 4 | Разновозрастная (4-7 лет) | 11 |
| 5 | Подготовительная (6-7 лет) | 12 |
ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ
Положение о языке образования
Методические и иные документы
Педагогическая диагностика адаптированной образовательной программы дошкольного образования
Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания