... ... МБДОУ - д/с компенсирующего вида № 444 - Формирование безопасного поведения на водных объектах

МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 444

620086, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Посадская, 73а  +7 (343) 212-87-43

Пятница, 2024-03-29, 02:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Формирование безопасного поведения на водных объектах

ЗИМНИЙ ПЕРИОД

В целях обеспечения безопасности детей на водоемах  в детском саду регулярно проводятся беседы с рассматриванием иллюстраций.
На занятиях с ребятами проводится  опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами,  в процессе которой, дети узнают, что такое лед и его свойства. 

Осторожно, тонкий лед!
 

1. 

Внимание! Правила безопасности на льду!
2. 
Как выбраться из проруби
3. 
Игры на льду
4. 
Зимняя рыбалка
5. 
Тонкий лед
6. 
Ледовые переправы
7.
МЧС предупреждает: « Не выходи на тонкий лед!»
8. 
Тонкий лед, или что делать, когда под тобой сломался лед.
9. 
Реклама МЧС «Тонкий лед»
10. 
Тонкий лед (мультфильм)
11. 
Игры на тонком льду (мультфильм)
12. 
Азбука безопасности. На льду водоемов (мультфильм)
13. 
Азбука безопасности. Гололед. (мультфильм)
14. 
Азбука безопасности. На тонком льду (мультфильм)
15. 

ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ
Дети должны твердо усвоить следующие правила:
Игры на воде опасны(нельзя, даже играючи, «топить» своих друзей или «прятаться» под водой);
Категорически запрещается прыгать в воду в не предназначенных для этого местах;
Нельзя нырять и плавать в местах, заросших водорослями;
Не следует далеко заплывать на надувных матрацах и кругах;
Не следует звать на помощь в шутку.

ПАМЯТКА ПО ОКАЗАНИЮ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ЛЮДЯМ, ПОТЕРПЕВШИМ БЕДСТВИЕ НА ВОДЕ.
  • Вернуть к жизни утонувшего человека можно при условии, если он был в воде около 6 минут.
  • Вытащив на берег, осмотрите потерпевшего: рот и нос могут быть забиты тиной или песком. Их надо немедленно очистить (пальцами, повернув человека на бок).
  • Быстро положите пострадавшего животом на свое колено (голову свесить лицом вниз) и, сильно нажав, выплесните воду из желудка и дыхательных путей.
  • Быстро уложите пострадавшего на спину, расстегните ему пояс и верхние пуговицы и начинайте искусственное дыхание.
  • Встаньте на колени слева, максимально запрокиньте голову утонувшего (это очень важно, и сместив челюсть вниз, раскройте ему рот.
  • Сделайте глубокий вдох, приложите свои губы к губам пострадавшего (рекомендуется через платок или марлю) и с силой выдохните воздух.
  • Ноздри пострадавшего при этом надо зажать рукой. Выдох произойдет самостоятельно.
  • Если у пострадавшего не бьется сердце, искусственное дыхание надо сочетать с непрямым массажем сердца.
  • Для этого одну ладонь положите поперек нижней части грудины (но не на ребра, другую ладонь – поверх первой накрест. Надавите на грудину запястьями так, чтобы она прогнулась на 3 – 5 сантиметров, и отпустите. Прогибать нужно сильно, толчком, используя вес своего тела.
  • Через каждое вдувание воздуха делайте 4 – 5 ритмичных надавливаний.
  • Если помощь оказывают двое, тогда один делает искусственное дыхание, другой затем – массаж сердца.
  • Не останавливайте меры по реанимации до прибытия «скорой помощи»: благодаря вашим действиям организм пострадавшего еще может жить.
  • Если на ваших глазах тонет человек, немедленно воспользуйтесь для оказания ему помощи имеющимися спасательными средствами.
  • Ими может быть все, что увеличит плавучесть человека и что вы в состоянии до него добросить.
  • Если вы добираетесь до тонущего вплавь, максимально учитывайте течение воды, скорость ветра, расстояние до берега и т. д.
  • Приближаясь, старайтесь успокоить и ободрить терпящего бедствие на воде человека.
  • Подплыв к утопающему, поднырните под него, возьмите сзади одним из приемов захвата (классическим – за волосы) и транспортируйте к берегу.
  • В случае, если утопающему удалось схватить вас за руки, шею или ноги, освобождайтесь и немедленно ныряйте – инстинкт самосохранения заставит терпящего бедствие вас отпустить.
Уважаемые родители!
Тщательно контролируйте поведение детей на водоемах,
не оставляйте детей без присмотра,
проводите с ними беседы но правилам поведения на воде. 
Помните чужих детей не бывает, жизнь наших детей зависит от нас самих!